Жизнь

Жизнь любого персонажа равна 100 баллам, если персонаж полностью здоров и находится в сознании.

Так как убить персонажа без его желания нельзя, то в случае потери всех баллов жизни, персонаж лишается сознания на одно время суток. На протяжении этого времени, персонаж должен описывать в своих постах то, какие видения ему мерещатся в бессознательном состоянии вплоть до того момента, как закончится время суток и персонаж придёт в себя. О впадении в бессознательное состояние, и о выходе из него персонажа, участнику сообщает Гейм Мастер.

Пост Гейм Мастера выглядит так:

Персонаж 1 потерял сознание.

Персонаж 1 пришёл в себя.

В зависимости от количества баллов жизни, физические состояния персонажа могут быть разными.

0 – персонаж без сознания, либо погиб.

1-30 – персонаж находится в сознании, может с трудом говорить и двигаться, не может перемещаться без посторонней помощи.

31-50 – персонаж находится в сознании, может двигаться и говорить с трудом, способен перемещаться при помощи других персонажей.   

51-60 – персонаж может без труда говорить, двигаться, перемещаться, но он тяжело ранен и испытывает сильную слабость.

61-80 – персонаж может без труда говорить, двигаться, перемещаться, он легко ранен, испытывает лёгкую слабость.

81-99 – персонаж может без труда говорить, двигаться, перемещаться, имеет на теле небольшие повреждения вроде царапин.

100 – персонаж полностью здоров.

После потери баллов жизни, она восстанавливается по 10 баллов каждые сутки, если не применять никакие направленные действия для восстановления. Стандартные лекарства восстанавливают 15 баллов жизни за один приём. Медицинские техники восстанавливают количество балов жизни в зависимости от силы техники и количества раз её применения. Естественно, на них затрачивается сила и чакра.


Чакра

Чакра персонажа зависит от его возраста. Каждый год прибавляет персонажу по 10 баллов чакры. Вплоть до 30 лет. Далее количество чакры не увеличивается.

Если персонаж лишается всей чакры в бою, он лишается возможности использовать ниндзюцу и гендзюцу, и может продолжать бой лишь при помощи тайдзюцу.

Восстанавливается по 20 баллов каждое время суток.


Сила

Физическая сила персонажа зависит от его возраста. До 30 лет каждый год прибавляет силе персонажа по 10 баллов. После 30 лет, сила не изменяется.

Если персонаж теряет все баллы силы, он лишается возможности двигаться одно время суток.

Восстанавливается по 20 баллов каждое время суток.


Техники

Существует три вида техник ниндзюцу, тайдзюцу, гендзюцу.

Ниндзюцу – техники, на которые затрачивается и сила и чакра.

Тайдзюцу – техники, на которые затрачивается лишь сила.

Гендзюцу – техники, на которые затрачивается лишь чакра.

Стандартные ниндзюцу

Техники ранга Е, которые изучают все ученики академии ниндзя. Их могут использовать любые ниндзя. На каждую такую технику затрачивается 5 баллов силы и чакры вне зависимости от статов ниндзя. Урон 5 баллов жизни.

Bunshin no Jutsu (Буншин но Дзюцу) - при этой технике пользователь создает клонов самого себя. Эти клоны не независимые существа и не могут приносить вреда. Они для отвлечения и смешения противника. Количество клонов зависит от количества потраченной чакры. Не более 5 клонов за 1 раз.

Henge no Jutsu (Хенге но Дзюцу) - элементарное ниндзюцу, с помощью которого можно превратить себя в другой объект. 1 превращение за 1 раз.

Kakuremino no Jutsu (Какуремино но Дзюцу) - техника, при использовании которой при помощи плаща пользователь может сливаться с окружающей средой.

Kawarimi no Jutsu (Каварими но Дзюцу) - техника, при которой пользователь меняет своё тело с телом животного или предметом, который принимает облик пользователя при помощи Хенге но Дзюцу. Как правило, этим предметом выступает блок древесины. Это создаёт кратковременную иллюзию, при которой враг считает, что нападение прошло успешно. Исходя из этого, пользователь может либо внезапно атаковать врага, либо бежать с поля боя. Разрешено использовать всего 3 раза за бой.

Kibakufuda: Kassei (Кибакуфуда: Кассей) - ниндзюцу, позволяющее шиноби активировать взрывную печать.

Nawanuke no Jutsu (Навануке но Дзюцу) - с помощью техники, вывихнув суставы, можно освободиться от незамысловатого узла.

Стандартные тайдзюцу

На все стандартные тайдзюцу затрачивается 5 баллов силы. Урон 5 баллов жизни.

Удар рукой или ногой.

Атака ручным оружием.

Атака метательным оружием.

Подробнее об оружии в теме Оружие.

Ранги техник

Ранг D - к техникам ранга D относятся простые техники, выучить которые способен даже генин. Затрата силы и чакры 10 баллов. Урон 10 баллов.

Пример техники:

Doton: Shinjū Zanshu no Jutsu (Дотон: Шинджу Заншу но Дзюцу) - пользователь находится в земле под противником. Быстрым движением он хватает противника рукой за ногу и затаскивает его в землю, так что видна только голова.

Ранг C - к техникам ранга С относятся более продвинутые техники, применяемые обычно шиноби уровня чунин. Затрата силы и чакры 20 баллов. Урон 20 баллов.

Пример техники:

Mizu Bunshin no Jutsu (Мизу Бушин но Дзюцу) - пользователь создаёт своего клона из воды, способного действовать и думать самостоятельно. Этот клон перенимает 1/10 силу пользователя. Клон не может находиться на большом расстоянии от оригинала. После серьёзного ранения клон растворяется в воде.

Ранг B - к техникам ранга В относятся более сложные нин-, тай- и гендзюцу, менее сложные и затратные, нежели техники ранга А. Затрата силы и чакры и жизни 30 баллов. Урон 30 баллов.

Пример техники:

Doton: Doryū Heki (Дотон: Дорью Хеки) - шиноби формирует необходимые печати и создаёт стену из земли, защищающую его от атак. Для образования стены пользователь может использовать находящуюся в округе землю или преобразовать чакру в жидкую землю и высвободить её изо рта для построения. Сама стена включает в себя большое количество чакры, из-за чего она прочнее обычного камня.

Ранг A - такие техники чаще всего уникальны, ими владеет ограниченное количество человек из-за их сложности и чакроемкости. Затрата силы и чакры 40 баллов. Урон 40 баллов.

Пример техники:

Chidori (Чидори) - пользователь концентрирует большое количество чакры в своей руке, тем самым создавая сильный электрический сконцентрированный разряд. Затем он придает ей форму скопления электрического тока в руке. После создания заряда пользователь на огромной скорости мчится на оппонента с протянутой рукой, чтобы ранить его. Тем не менее, в обмен на свою силу, Чидори требует довольно большого количества чакры, тем самым ставя на кон жизнь пользователя. После контакта с оппонентом, пользователь может пробить его насквозь, из-за чего техника весьма фатальна.

Ранг S – техники весьма разрушительны и их использование может вызвать необратимые последствия. Затрата силы и чакры 50. Урон для себя 10. Урон 50.

Пример техники:

Fūton: Rasen Shuriken (Футон: Расен Шурикен) – ниндзя создаёт двух теневых клонов, концентрирует чакру в своей руке, которую первый клон компримирует с помощью манипуляции формы и формирует ее в сюрикен, в то время как второй клон превращает ее в ветреную чакру с помощью манипуляции элемента. Техника наносит непоправимый вред руке пользователя.

Техники самураев

Iaidō (Иайдо) - Кендзюцу, при котором пользователь очень быстро орудует мечом. Мифуне, один из высококласснейших пользователей Иайдо, может орудовать так быстро, что предотвращает сложения оппонентом ручных печатей, а, следовательно предотвращает Ниндзюцу.
D ранг.

Затрачивается только сила.

Issen (Иссен) - Кендзюцу, которое используют самураи. При помощи неё они концентрируют Чакру в своих мечах, а затем выпускают её на противника.
С ранг.

Подробнее о запретах на техники в теме Кланы и техники.


Дайсы

Дайсы действуют очень просто. Для использования дайсов нужно всего лишь записать в форму ответа одной строкой несколько вариантов выбора. Будь то словесные варианты или цифры.

Словесные варианты записываются через запятую.

Например:
Удалось сделать, Не удалось сделать, Удалось сделать наполовину

Цифровые варианты записываются через дефис. Пишутся только первая и последняя цифра.

Например:
1-100

Далее выделяем весь написанный текст мышкой и нажимаем кнопочку с синим кубиком над формой ответа. Далее ждём. Дайсы обработают ваши варианты ответа и выдадут результат. Сообщение отправлять не надо, сообщение отправляется автоматически, так же как и автоматически выбирается вариант. Выбранный вариант выделяется маркированным текстом. Остальные варианты так же указываются, но не выделяются.

Опробовать дайсы можно в теме Тест дайсов.


Подсчёт действий техник

Любое воздействие персонажа на посторонние предметы или других персонажей описывается не законченным (Попытался сделать то-то и то-то) и рассчитывается при помощи дайсов. Будь то, попытка персонажа сломать дверь, или попытка обнаружить ловушку или попытка атаковать другого персонажа. Для простоты использования дайсов участнику нужно лишь скопировать приведённый ниже набор вариантов выбора.

Для не боевых ситуаций:

Действие удалось, Действие не удалось, Действие удалось наполовину

Для использования техник:

Техника сработала, Техника не сработала, Техника сработала наполовину

После каждого поста со спорной ситуацией или техникой участник должен кинуть дайсы. Если исход ситуации не очевиден и нуждается в уточнении, то Гейм Мастер пишет под постом или двумя постами сражающихся участников то, как именно разрешилась ситуация. В не боевых ситуациях Гейм Мастер отписывается только в крайних случаях. В боевых ситуациях Гейм Мастер отписывается всегда.

Пост Гейм Мастера выглядит так

Участник один смог ударить участника 2. Участник 2 не смог защититься от атаки участника 1.

Участник 1

Жизнь:
Статус:
Сила:
Чакра:
Оружие:

Участник 2

Жизнь:
Статус:
Сила:
Чакра:
Оружие:

Код:
[mark][/mark]



[b]Жизнь:[/b]
[b]Статус:[/b]
[b]Сила:[/b]
[b]Чакра:[/b]
[b]Оружие:[/b]


[b]Жизнь:[/b]
[b]Статус:[/b]
[b]Сила:[/b]
[b]Чакра:[/b]
[b]Оружие:[/b]

Если ситуация не боевая, то Гейм Мастер может отписаться под постом одного участника.

Пример:

Пост участника 1

Бросок дайсов

Пост Гейм Мастера

Если ситуация боевая, то Гейм Мастер отписывается под постами двоих участников.

Пример:

Пост участника 1

Бросок дайсов

Пост участника 2

Бросок дайсов

Пост Гейм Мастера

Затрата силы и чакры при любом исходе атаки (защиты) всегда полная. Если техника сработала полностью, наносится полный урон. Если техника сработала на половину, то урон наносится на половину, за исключением урона себе в техниках S ранга (он полный). Если техника не сработала, не наносится никакого урона за исключением урона себе в техниках S ранга (он полный).

Спорные ситуации

Если обе атаки обоих противников сработали, то обе техники рассеиваются, не нанося урона.

Если атака и защита сработали. То атака рассеивается не нанося урона.


Лечение

Восстановить силы жизни персонаж может тремя способами.

1 Выждать определённое количество времени, которое должно пройти для самостоятельного восстановления жизни. Если персонаж потерял все баллы жизни, то до полного восстановления без каких-либо ухищрений ему нужно выждать 10 суток.

2 Воспользоваться традиционной медициной.

а) Персонаж может использовать для лечения только те средства, которые имеются у него в багаже. Проще говоря, аптечку. Для упрощения системы будем считать, что в аптечке находятся любые лекарственные средства, необходимые для лечения персонажа. По желанию других присутствующих в локации персонажей, они могут потратить свои лекарственные средства на вашего персонажа. Категорически запрещено лечение за счёт вымышленных участниками НПЦ. Тем более во время боя. Подобный род лечения будет расцениваться как читерство. Одна аптечка восстанавливает жизнь на 15 баллов.

б) Персонаж может обратиться в больницу. Лечение в больнице восстанавливает жизнь персонажа на 30 баллов в сутки. Но никак не быстрее. Баллы начисляются только в том случае, если персонаж находится в больнице и описывает сцены собственного излечения. Лечение НПЦ в больнице не расценивается как читерство.

3 Другой персонаж может излечить вашего персонажа при помощи медицинских техник. Также, персонаж может излечить сам себя при помощи медицинских техник. На медицинские техники, как и на любые другие ниндзюцу затрачивается сила и чакра. Их использование рассчитывается как применение любых других техник, будь то защита или атака. Количество раз использования персонажем медицинских техник ограниченно лишь его запасом силы и чакры. Восстановление от конкретной медицинской техники зависит от её ранга. Лечение персонажей при помощи НПЦ строго запрещено, и будет расцениваться как читерство.


Оружие

Учитывая реальные человеческие возможности персонажа, ему позволяется носить с собой одновременно не более определённого количества стандартного оружия.

Стандартный набор предметов для миссии

5 кунаев
5 сюрикенов или сенбонов
3 любых свитка (Не считая нужных для миссии)
5 взрывных печатей
3 метра троса
1 рация
3 воспламеняющихся шара
1 дымовая шашка
1 зеркало
1 вид другого стандартного оружия на выбор персонажа
1 особое личное оружие
1 аптечка

Перед каждой официальной миссией, ниндзя бесплатно получает стандартный набор предметов указанный выше.

Оружие так же можно приобрести за собственные деньги или найти. Но, унести с собой, то есть получить большее количество оружия, чем описано в стандартном наборе персонаж за раз не может.
Для того чтобы приобрести оружие, участник должен отписать в игре о том, что он зашёл в оружейный магазин и купил оружие, или пост о том, что он получил полагающееся для миссии оружие, либо пост в котором участник нашёл или отобрал у другого участника оружие во время боя. Отобрать оружие силой можно лишь при помощи удачного броска дайсов, который выдаст результат в пользу участника. О том, какое конкретно выбрал для себя оружие участник из пунктов, позволяющих самостоятельно определиться в этом вопросе, следует подробнее указывать в посте о получении оружия. Например: Аи получила стандартный набор оружия для миссии, в качестве другого стандартного оружия девушка выбрала напильник, а в качестве особого личного оружия Аи по привычке взяла катану. Если участник не прописывает свой выбор в посте, Гейм Мастер имеет право сделать за него выбор самостоятельно.

Подробнее об оружии написано в теме Оружие.

Количество оружия у персонажа и физическое состояние персонажа отображается в его досье отдельным сообщением. Досье имеет право изменять только Гейм Мастер. Гейм Мастер так же указывает во время боя пометки об окончании того или иного оружия.