Ninja World

Объявление

В игру нужны:

Персонаж 1
Описание.


Персонаж 2
Описание.


Персонаж 3
Описание.



Топы:
Palantir Волшебный рейтинг игровых сайтов
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru
Ninja World
Это ролевая по миру «Наруто», в котором нет канонических персонажей.

Система игры:
Локационная, бесквестовая с возможностью записываться на миссии по желанию.

Статус игры:
Игра начата.


Вип-партнёры:



Партнёры:


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ninja World » Важная информация » Кланы и техники


Кланы и техники

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Кланы - существуют в деревнях и странах Наруто. Под словом кланы, имеются в виду семьи, которые обучают шиноби и имеют давнюю традицию. Так же они разработали секретные техники, так называемые Хиден, которым обучают только членов клана, некоторые кланы обладают Кеккей Генкаем. Поэтому кланы шиноби для деревень или стран решающая военная сила.

Изначально, кланы шиноби кочевали между странами и сражались за них за деньги. Эта традиция пришла к концу, когда Первый Хокаге создал Коноху. С тех пор как существует система "Одна-страна-одна-деревня" и шиноби этих стран могут участвовать в политической и экономической власти, их беспокойная жизнь в прошлом. Теперь кланы составляют элиту деревень, между тем как шиноби, не относящихся ни к одному клану стало больше.

Канонические кланы:

Учиха

Сенджу

Узумаки

Хьюга

Сарутоби

Нара

Акимичи

Яманака

Абураме

Инузука

Кагуя

Юки

Хозуки

0

2

Учиха

Клан Учиха — один из сильнейших кланов и один из кланов-создателей Конохи. Большинство членов клана обладали необычайно сильной чакрой и Шаринганом. Клан Учиха располагает собственным кварталом в деревне, а также полиция Конохи состоит из Учиха.

Корни клана

Первый сын создателя мира шиноби унаследовал от него его "глаза" и особенную чакру. Также он считал, что мир состоит из сражений и ненависти. Этот сын - прародитель клана Учиха. 80 лет назад двум братьям Учиха первым удалось пробудить Мангекё Шаринган. Старший слишком часто использовал свой Мангекё Шаринган и почти ослеп. В одной из многочисленных битв Учиха и Сенджу младший получил смертельные ранения и завещал свои глаза брату. Старший вставил их себе, отчего получил "вечный" Мангекё Шаринган. С этой новой силой ему удавалось подчинить любой клан, который вставал на его пути. После одной из междоусобных битв, старший брат, лидер клана Учиха, и будущий Первый Хокаге, лидер Сенджу, отбросили прошлое и, объединив свои кланы, создали Коноху.

Клан Сенджу и создание Конохи

Во времена войн до образования скрытых селений Учиха считались сильнейшими, наряду с Сенджу. Если страна нанимала Сенджу, то их враги нанимали Учиха. После множества потерь воюющие кланы устали от битв. Сенджу предложили Учиха перемирие, тогдашний лидер клана Учиха, был против. В конце концов, он согласился, вследствие чего возник альянс, названный "Коноха". Позже они заключили соглашение со Страной Огня, что стало началом системы "Одна страна - одна деревня". Эту систему переняли другие страны, и настал мир. Тем самым клан Учиха заложил камень в основание мира.

После создания Конохи разгорелся конфликт из-за поста Первого Хокаге. Победил тогдашний лидер клана Сенджу, и лидер клана Учиха покинул деревню. Он считал, что Учиха теряли руководство в деревне, в то время как Сенджу всё больше распространяли своё влияние. Однако тогдашний лидер клана Учиха был единственным, кто так считал. Вскоре он попытался победить Первого Хокаге, подчинив себе перед битвой Кьюби. Однако и эту схватку он проиграл. Позже некоторые члены клана осознали, что их бывший лидер был прав и решили пойти по его стопам. Но было поздно, и Учиха потеряли свою позицию в деревне.

Позиция клана в Конохе после ее создания

Клан Учиха был ответственным за командование Полиции Конохи, чьим заданием было поддерживать мир и порядок в деревне. Большинство членов клана состояли в полиции, во главе которой всегда был, лидер клана. Благодаря этой позиции клан пользовался уважением и к тому же имел собственный квартал в деревне. Причиной тому было то, что брат Первого Хокаге, следующий лидер клана Сенджу и Второй Хокаге, после нападения бывшего лидера клана Учиха боялся, что один из Учиха вновь постарается остановить расширение власти Сенджу. Поэтому он отослал их в отдаленный, наблюдаемый квартал деревни и дал им высокую позицию, чтобы было проще управлять действиями клана.

Отличия от канона

Несмотря на недовольства в клане Учиха и тайные планы клана совершить в деревне переворот, резни Учих так и не произошло. Клан до сих пор существует и живёт в Конохе. Однако возмущение в клане растёт. Учихи хотят совершить переворот.

Особые внешние данные

Как правило, члены клана Учиха имеют тёмные, чаще всего чёрные волосы. Также у людей из этой семьи красивые глаза миндалевидной формы. Радужные оболочки очень тёмные, чёрные, отчего сливаются с цветом зрачка. При активации Шарингана глаза Учихи становятся красными. Если это обычный Шаринган, но на радужной оболочке может быть от одной до трёх томое. Если это Менгекё Шаринган, то рисунок на радужной оболочке у каждого носителя разный. На одежде членов клана Учиха есть специальные нашивки с гербом клана бело-красным веером. 


Клановые техники

Разрешённые до начала игры техники

Шаринган

Когда Учиха испытывает к близкому человеку сильные чувства как любовь, или дружба и последний находится в опасности, или же умирает, мозг Учиха выделяет специальную чакру. Эта чакра влияет на зрительный нерв, вызывая изменение глаза — Шаринган.

При активации Шарингана, радужная оболочка глаза окрашивается в красный цвет, а вокруг зрачка выстраиваются по три Томое. Число Томое при первой активации Шарингана варьируется. Количество Томое служит индикатором силы способностей глаза. При контроле Шаринганом, в глазах жертвы также образуется Шаринган с тремя Томое.

Способности Шарингана:

На активацию Шарингана пользователь затрачивает 5 баллов силы и чакры. Любая из нижеприведённых  6 способностей уже не несёт затраты силы и чакры, так как является свойствами Шарингана.

1) Пользователь получает превосходство в Тайдзюцу, что обусловлено разгадыванием движений противника.
Даёт персонажу возможность отразить Тайдзюцу атаку противника, даже если дайсы выдали результат не в пользу владельца Шарингана. Действует всего 1 раз за бой.

2) Пользователь способен скопировать и использовать технику, которую он хоть раз видел, если он исполнил требования техники. Это значит, что Хиден и Кеккей Генкай не могут быть копированы, так же как элементарные техники, чей элемент пользователь не может использовать.
Умение использовать скопированную технику сохраняется только на протяжении боя, в котором техника была скопирована. Присвоить себе технику насовсем, владелец Шарингана может, если приобретёт её за баллы по нашей системе развития.

3) Шаринган позволяет своему пользователю читать по губам, кроме того, он способен создавать идеальную копию почерка.

4) Шаринган позволяет своему пользователю распознавать, для невооруженного глаза невидимую Чакру, однако не в деталях, как, на пример, у Бьякугана, а просто цветовое мерцание.

5) Следующая способность Шарингана это его связь с Гендзюцу. Он увеличивает иллюзии пользователя и позволяет легче противостоять иллюзиям противника.
Даёт пользователю Шарингана возможность наложить или избежать Гендзюцу успешно, даже если дайсы выдали результат о том, что техника сработала на половину.

6) Шаринган позволяет читать часть плиты Рикудо Сеннина.


Iatsu Sharingan (Иатсу Шаринган) - гендзюцу, которое могут использовать только обладатели Шарингана. При взгляде в глаза пользователя противник погружается в кошмарную иллюзию, которая страшит его.
D ранг.


Magen: Kasegui no Jutsu (Маген: Касегуи но Дзюцу) - при этой технике жертва попадает в иллюзию, в которой пронзается несколькими огромными колами и тем самым ограничивается в движении. Пойманная цель может вырваться из Гендзюцу если ощутит боль в реальном мире.
D ранг.


Magen: Kyō Tenchiten (Маген: Кьё Тенчитен) - при помощи этой техники пользователь отражает Гендзюцу противника назад к нему.
С ранг.


Utakata (Утаката) -  Гендзюцу, которое ниндзя использует с помощью своего Шарингана. Противник попадает в иллюзию, в которой получает ранения и вынужден видеть в кошмарах своих друзей. Это Гендзюцу владелец Шарингана может навести одним пальцем. Чтобы выбраться из этого Гендзюцу другой персонаж должен влить в жертву свою чакру. При помощи техники Кай, выбраться из этого Гендзюцу нельзя.
С ранг.


Genjutsu: Sharingan (Гендзюцу: Шаринган) - после того, как пользователь смотрит в глаза своему оппоненту, он переносит его в Гендзюцу по своему усмотрению. Благодаря этому Гендзюцу пользователь может: вызвать кратковременную потерю сознания, вытащить информацию из своей цели, управлять её действиями или же показать воспоминания.
А ранг.

Действие техники длится 2 поста.


Katon: Gōkakyū no Jutsu (Катон: Гокакью но Дзюцу) - одна из простейших техник Катона. После формирования определенных печатей, изо рта пользователя изрыгается Чакра, преобразованная в огонь в форме шара. Данная техника применяется очень широко, особенно в Стране Огня. Размер шара зависит от использованной для этого Чакры.
С ранг.


Техники, которые можно получить в процессе игры

Мангекё Шаринган

Существует более сильная форма Шарингана, Мангекё Шаринган. Он формируется, когда носитель Шаринганов испытывает травму после смерти близкого ему человека. По этой причине Учиха в прошлом убивали своих друзей и близких. В случае если Шаринганы Учиха развиты не полностью, сначала появляются недостающие Томое, а затем индивидуальная форма Мангекё Шарингана. Мангекё Шаринган открывает своему носителю доступ к могучим техникам, однако его использование сопровождается слепотой, которую пользователь может остановить, лишь пересадив себе глаза кровного родственника.

Каждое использование Мангекё Шарингана лишает ниндзя 5 процентов зрения. Когда общее количество процентов дойдёт до 100 ниндзя ослепнет и лишиться возможности использовать Шаринган вообще. Лишившиеся Шарингана ниндзя имеют право развивать направления техник так, как обычные ниндзя не имеющие ни Кекке Генкай, ни Додзюцу, ни Хиден.

Способности Мангекё Шарингана:

Amaterasu (Аматерасу) - при Аматерасу пользователь создаёт чёрное пламя на любом объекте в своём поле зрения, что делает практически невозможным избежание попадания. Однако, если человек достаточно быстр, то Аматерасу может попасть на окружающие объекты. Пламя невозможно потушить никакими обычными способами, включая Суитонниндзюцу, однако можно запечатать. Сила и жар пламени достаточно сильны, чтобы нейтрализовать обычные техники Катона, такие, как Катон: Гокакью но Дзюцу. Из-за действия Аматерасу защитить себя очень сложно, пламя пробивает даже Райтон но Йорой. Сам пользователь способен потушить пламя Аматерасу. Кроме того, с помощью Шинра Тенсей можно оттолкнуть Аматерасу. Также, Аматерасу может быть запечатано с помощью Фука Хоин, а на Джинчурики Джуби не действует совсем. Стоит также отметить, что Аматерасу не сжигает Чакру и предметы, ей напитанные.

Наряду с высоким расходом Чакры пользователь страдает от наступающей слепоты, которую можно остановить после получения Вечного Мангекё Шарингана. Используемый ниндзя Энтон связан с Аматерасу. С помощью Энтон: Кагутсучи пользователь способен манипулировать пламенем Аматерасу.
S ранг.


Enton (Энтон) - способность ниндзя менять форму и управлять пламенем Аматерасу.
S ранг.


Tsukuemi (Тсукуёми) - чтобы поймать противника в Тсукуёми, тот должен заглянуть в Мангекё Шаринган пользователя. После этого противник внутренне помещается в иллюзорный мир, который контролирует пользователь. Там он может причинить противнику сильную физическую и психическую боль, и в случае успеха тот лишается рассудка и получает серьезную психологическую травму. Ниндзя владеющий Тсукиёми способен манипулировать восприятием времени жертвы, в иллюзорном мире ниндзя может пытать жертву три дня и три ночи, в то время как в реальном мире проходит несколько секунд.

Из Тсукуёми может вырваться только единокровный обладатель Шарингана. Как и другие техники Мангекё Шарингана, Тсукуёми приближает пользователя к слепоте.
S ранг.


Susanoo (Сусаноо) - очень мощная техника клана Учиха, которую можно использовать, только имея Мангекё Шаринган и овладев как Аматерасу, так и Тсукуёми. При использовании этой техники создается призрачный самурай, который помогает пользователю в бою. Так как Сусаноо образуется из Чакры пользователя, он может иметь разный цвет. Как и другие техники Мангекё Шарингана, использование Сусаноо таит в себе огромный риск для пользователя. Оно крайне изнурительно, не только из-за высокого расхода Чакры, но и из-за того, что Сусаноо питается жизненной силой пользователя. Неизвестно, обратимый это эффект или же жизненная сила вычитается из срока жизни. Этот процесс похож на боль в каждой клетке тела.

Чтобы навредить пользователю, противник должен сначала пройти сквозь Сусаноо, что довольно сложно, так как воин состоит из множества слоёв. Только если нападающий уничтожит их, он может напасть на самого пользователя. Сильные атаки способны пробить защиту, данную Сусаноо. Другой способ – вытащить пользователя из Сусаноо.
S ранг.

Запрещённые техники

Способности Шарингана:

Izanagi (Изанаги) - техника, с помощью которой пользователь может перенести себя в иллюзию, что позволяет ему контролировать границу между иллюзией и реальностью. Изанаги является идеальным Гендзюцу, так как с одной стороны пользователь контролирует то, что с ним случается, с другой он может использовать иллюзии для реального нападения. При использовании Изанаги начинается отсчет времени, который после закрытия глаза начинается снова. В это время Изанаги неограниченно активно, причем между этими отсчетами нет времени переходного процесса. Длительность отсчета меняется и зависит от человека. Так как закрытые глаза больше никогда не откроются, эта техника запрещена даже внутри клана Учиха.
S ранг.


Способности Мангекё Шарингана:

Kamui (Камуи) - Додзюцу Мангекё Шарингана, чья основная способность — телепортация. Принцип работы Камуи различается в зависимости от используемого глаза.

Левый глаз:

С его помощью ниндзя может атаковать на расстоянии, телепортируя объекты в другое измерение. Для этого ниндзя сначала создаёт барьер вокруг цели, размер и местоположение которого он выбирает сам. Затем пространство внутри барьера искажается и всё, что в нём находится, телепортируется в другое измерение. Техника очень сильна, так как избежать барьера невозможно. Если вложить в эту технику достаточно чакры, то можно телепортировать даже человека. Из измерения, в которое попадают телепортированные объекты, по-видимому, невозможно выбраться, однако в нём есть воздух и гравитация. Кроме того, оно состоит из множества блоков.

Правый глаз:

Ниндзя способен телепортировать себя и всё, чего коснётся, в другое измерение. Чтобы обрести своего рода нематериальность, Ниндзя может телепортировать части своего тела.

Когда ниндзя телепортирует себя, появляется вихрь, центром которого фигурирует Шаринган. Тем самым он переходит в другое измерение, которое он покидает по тому же принципу, чтобы проложить большие расстояния за короткое время. Во время этого прыжка Чакра ниндзя становится непрослеживаемой, в то время как он сам может чувствовать людей и телепортироваться к ним, независимо от их местоположения. Как и левым глазом, правым можно телепортировать других людей. При этом глаз ниндзя так же служит центром вихря, который затягивает цель, пока телепортация не завершится.
S ранг.


Kotoamatsukami (Котоаматсуками) - мощная техника, для использования которой требуется Мангекё Шаринган. Техника позволяет ее пользователю на короткое время полностью контролировать другого человека. Чтобы попасть в Гендзюцу, не обязателен зрительный контакт. Эту технику можно использовать только раз в десять лет, если пользователь не обладает Чакрой Сенджу.
S ранг.


Izanami (Изанами) - ультимативное Додзюцу клана Учиха, способное повлиять на противника, без предупреждения его пяти чувств. Для использования техники необходим Шаринган. В обмен на временную возможность, которую предоставляет эта техника, глаз, которым она используется, слепнет.

Решив действовать, пользователь сохраняет телесные чувства свои и противника силой своих глаз как фото. Затем он намеренно повторяет этот момент, сохраняя и его. Изанами связывает эти два момента как нить, и тем самым создавая промежуток времени между этими моментами. Таким способом для жертвы создаётся бесконечный круговорот, из которого она не может выбраться обычными способами, даже если осознает это. В это время в реальном мире жертва впадает в привычное для Гендзюцу состояние и обездвижено стоит на месте.

Первоначально, Изанами было разработано в качестве наказания и спасения, использующих Изанаги. Единственный способ выйти из Изанами — это признать свои ошибки и деяния и перестать бежать от их последствий. Изанами также было создано, чтобы люди не полагались на свои техники, а с гордостью принимали свою судьбу.
S ранг.


Вечный Магекё Шаринган

Пересадка глаз ближайших родственников трансформирует Мангекё Шаринган в Вечный Мангекё Шаринган, вид которого схож со слиянием двух изначальных Мангекё Шаринганов.


Риненган

Высшая форма Шарингана. Кеккей Генкай из разряда Додзюцу и благороднейшее из Сандай Додзюцу. Типично для этого Додзюцу — кольцеобразный узор, полностью покрывающий глаз, и фиолетовый окрас.

Способности Риненгана:

Носитель Риннегана способен использовать ряд мощных техник. Он может в кратчайшие сроки изучить все пять свойств чакры, а также прочесть плиту в Нака но Джинджа. Кроме того, владелец этих глаз в состоянии призвать и контролировать Гедо Мазо. Опытный носитель может видеть Чакру не только в форме барьеров, но и в телах людей.

Основная техника Риннегана — Рикудо но Дзюцу. Она открывает носителю доступ к семи техникам, описываемы как "пути". С помощью Тендо он способен манипулировать гравитационными силами, с помощью Чикушодо — призывать бестий. Гакидо позволяет ему поглощать все техники, а Джигокудо призывает душепоглощающее существо. При помощи Нингендо носитель может читать мысли, а Шурадо даёт ему способность трансформировать своё тело.

Наряду с этими шестью путями, существует седьмой путь, Гедо. Этот дарует пользователю контроль над жизнью и смертью. Он способен контролировать трупы, снабжая их чёрными передатчиками Чакры. Нагато и Тоби используют эту технику, чтобы создать Пейн Рикудо - шесть тел, обладающие одним из шести путей. Эти трупы разделяют одно поле зрения. Также Риннеган позволяет своему носителю создавать в головах трупов защитные стены Гендзюцу. Кроме того, с помощью Гедо, пользователь может создавать цепи из Чакры, которые связывают даже Биджу.


Список членов клана

Глава клана:

Другие члены клана:

1) Uchiha Midori (Учиха Мидори)

2)

3)

4)

5)

6)

7)

8)

9)

10)

11)

12)

13)

14)

0

3

Сенджу

Клан Сенджу - считался одним из сильнейших кланов, которого опасались другие. Происхождение клана базируется на решении Рикудо Сеннина разделить свою силу на двух воинов, своих сыновей. Младший стал основателем клана Сенджу. Единственный клан, который был способен тягаться с кланом Сенджу по силе был клан Учиха.

Кооперация с кланом Учиха

Оба клана были врагами со времен Рикудо Сеннина, так как клан Учиха был основан старшим из двух братьев и тот вечно сражался против младшего. Из-за этого между кланами зародилась ненависть и они сражались снова и снова.

Когда оба клана устали от вечных битв, они решили объединиться и вместе со Страной Огня создать деревню по имени Коноха Однако Сенджу всё больше и больше подавляли Учих. В установлении законов и распределении власти в Конохе лидер Учих и предводитель клана Сенджу и будущий Первый Хокаге были разного мнения, что привело к ссоре. В долине завершения они сражались друг против друга и Первый Хокаге победил. Лидер клана Учиха считался погибшим после этого боя.

Связь с кланом Узумаки

Клан Сенджу всегда поддерживал дружеские отношения с кланом Узумаки. Первый Хокаге даже взял себе в жёны девушку из клана Узумаки, которая и стала первым джинчурики Ктьюби.

Отличия от канона

В отличии от канона представителям клана Сенджу удалось дожжить до наших дней. Большинство из них живут в Конохе и по сей день.


Клановые техники

Разрешённые до начала игры техники

Ирьёниндзюцу

В отличие от других кланов, клан Сенджу обладает способностью развиваться в медицинских техниках, в чём отлично преуспевает.


Mokuton (Мокутон) — Кеккей Генкай, позволяющий пользователю смешивать свойства воды и земли и создавать древесину.

Техники мокутона:

Moku Bunshin no Jutsu (Моку Буншин но Дзюцу) - Ниндзюцу, которое пользователь использует с помощью Мокутона. При этом создаётся клон из дерева, который идентичен по силе клону, создаваемому при Каге Буншин но Дзюцу. Также такого клона трудно отличить от оригинала даже с помощью Додзюцу. Клон может быть использован в виде Каварими но Дзюцу, однако при этом он выглядит как деревянный манекен. Также они могут быть использованы в виде семян. После прикрепления семян к цели, пользователь может ощущать её местоположение и собирать информацию.

Созданные клоны могут далеко находиться от оригинала и поддерживать с ним связь. Кроме того, клоны этого типа способны сливаться с деревом. Пользователь способен соединить с себя с клоном, тем самым получая информацию, которую тот собрал. В отличии от Каге Буншин но Дзюцу, Моку Буншин не исчезает при попадании, а просто получает повреждение. Похоже, что единственный способ уничтожить клона — разбить.
С ранг.


Mokuton: Daijurin no Jutsu (Мокутон: Даиджурин но Дзюцу) - Мокутонниндзюцу, которое позволяет пользователю создавать из своей руки древесный ствол. Используя чакру, ниндзя преобразует ткани тела в дерево на клеточном уровне. Затем, создавая дерево и позволяя ему стремительно расти, ствол удлиняется и разделяется на множество ветвей. По воле пользователя, эти ветви могут менять свою форму, что позволяет пользователю захватить оппонента. Также они могут быть трансформированы в острые копьеобразные орудия, пронзающие врага. Они также могут быть применены в защитных целях.

Техника может быть испольльзованна, чтобы проникнуть в убежище врага. После нахождения небольшой трещины в стене, дерево проникает в неё, после чего растёт и принимает квадратную форму, тем самым разрушая стену и создавая в ней проход.
С ранг.


Mokuton: Mokujō Heki (Мокутон: Мокуджо Хеки) - Мокутонниндзюцу, при котором, после того как пользователь складывает нужные печати, из земли появляются бревна, которые смыкаются над ним, защищая его и других от атак.
С ранг.


Mokuton Hijutsu: Jukai Kōtan (Мокутон Хидзюцу: Джукай Котан) - При этой технике ниндзя создает лес, который в состоянии контролировать. Так же могут образовываться отдельные лозы, которыми он может пленить и обезвредить противника.
В ранг.


Mokuton: Kōrin Kajukai (Мокутон: Каджукай Корин) - Мокутонниндзюцу, при котором пользователь создает множество цветущих деревьев. Как только цветы раскрываются, из них выделяется токсичная пыльца. Вдыхая её, враг сразу теряет сознание. Видимо, единственный способ предотвратить технику — это уничтожить деревья.
В ранг.

Действует 2 поста.


Mokuton: Hotei no Jutsu (Мокутон: Хотей но Дзюцу) - Ниндзюцу при котором ниндзя создаёт несколько огромных древесных рук, вылезающих из-под земли и атакующих противника. Длина одной руки составляет размер Биджу.
А ранг.


Mokuton: Hōbi no Jutsu (Мокутон: Хоби но Дзюцу) - Ниндзюцу при котором нидзя создаёт куполообразное сооружение, принимающее форму лица. Это лицо разделено посередине и может быть открыто по желанию пользователя. Структура достаточно сильна, чтобы выдержать мощную атаку, как Биджудама Курамы.
А ранг.


Техники, которые можно получить в процессе игры

Техники мокутона:

Hokage Shiki Jijun Jutsu: Kakuan Nitten Suishu (Хокаге Шики Джиджун Дзюцу: Какуан Ниттен Суишу) - Мокутонниндзюцу Сенджу. Это Ниндзюцу позволяет пользователю контролировать Джинчурики. Чтобы использовать эту технику, нужно чтобы на Джинчурики было одето ожерелье пожожее на ожерелье Первого Хокаге. Также это дзюцу позволяет пользователю освоить чакру Джинчурики.

После того как пользователь формирует нужные печати, на его ладони появляется канджи za (座, "Сидеть"). Это же канджи появляется на груди Джинчурики. Затем пользователь использует Мокутон и из земли вылезают столбы с шипами. Эти самые столбы поглощают Чакру Биджу и возвращают Джинчурики в нормальное состояние.
А ранг.


Mokuton: Mokujin no Jutsu (Мокутон: Мокуджин но Дзюцу) - Мокутонниндзюцу, при котором пользователь создаёт человекоподобное существо из дерева. Техника достаточно сильна, чтобы остановить Биджудама Курамы.
S ранг.


Mokuton: Mokuryū no Jutsu (Мокутон: Мокурью но Дзюцу) - Мокутонниндзюцу, при котором пользователь создаёт огромного дракона из древесины, который нападает на противника и даже способен устоять в борьбе против Курамы. Дракон может поглощать чакру при контакте с жертвой.
S ранг.

Запрещённые техники

Техники мокутона:

Senpō: Mokuton Shinsū Senju (Сенпо: Мокутон: Шин Сусенджу) - Мокутонниндзюцу Сенджу, которое ниндзя может использовать в режиме отшельника. При помощи этой техники нидзя создаёт массивную древесную статую с множеством тысяч рук, величина которой превышает даже рост Биджу.
S ранг.


Chōjō Kebutsu (Чоджо Кебутсу) - Тайдзюцу Сенджу, для которого требуется созданная с помощью Сенпо: Мокутон: Шин Сусенджу статуя. Та атакует противника тысячами ударов. Пробивная способность этих ударов настолько велика, что им удаётся разрушить Сусанно и создать кратер на его месте.
S ранг.


Список членов клана

Глава клана:

Другие члены клана:

1)

2)

3)

4)

5)

6)

7)

8)

9)

10)

11)

12)

13)

14)

0

4

Узумаки

Клан Узумаки - родина клана в селении Водоворота. Клан Узумаки всегда поддерживал хорошие отношения с Конохой. Часто представители клана Узумаки имели родственные связи с ккланом Сенджу, что ещё больше укрепляло отношения между селениями.

Члены клана Узумаки  очень талантливы во всём, что касается Фуиндзюцу (Техники запечатывания).

В ходе одной из мировых войн шиноби, деревня Водоворота была полностью уничтожена, так как многие боялись мощных техник печати. Те, кто выжил из клана Узумаки, разбежались по миру.

Из-за лояльности к клану, Коноха взяла себе знак Водоварота и стала пришивать его к различной одежде, как, например, курткам Чунина.

Отличия от канона

Спустя некоторое время, селение Водоворота благодаря помощи Конохи было восстановлено. Многие члены клана вернулись на свою историческую родину. Хотя, некоторые Узумаки так и остались жить в чужих селениях. Деревня Водоворота в данный момент восстанавливает свою былую мощь. И силой оказавшись присоединённой к Единому Союзу Маленьких Деревень, шпионит в этой организации для Конохи.

Особые внешние данные

Практически все члены клана Узумаки имеют ярко-красные волосы.


Клановые техники

Разрешённые до начала игры техники

1) Все члены клана Узумаки невероятно выносливы.
Способность прибавляет 20 очков жизни любому члену клана Узумаки.


Kongō Fūsa (Конго Фуса) - с помощью этой техники, пользователь преобразует свою чакру в цепи, которые могут применяться в наступательных и оборонительных целях. Цепи, использованные в бою, достаточно крепки и могут проломить даже Мокутонниндзюцу. Ниндзя способен применять эту технику даже на грани смерти и создать уплотнительный барьер из цепей, дабы ограничиться от внешнего мира. При этом он также может сдерживать Биджу, с помощью пяти цепей, выходящих из спины ниндзя.
А ранг.


Техники, которые можно получить в процессе игры

Нет.


Запрещённые техники

Hakke no Fūin Shiki (Хакке но Фуин Шики) - техника, использующая Шишо Фуин и Фуиндзюцу: Шики Фуджин. С помощью этой техники Минато запечатывает Кураму в своём сыне, Узумаки Наруто.

Техника представляет собой две печати четырех слонов, двойной замок и печать восьми элементов. Все устроено так, чтобы чакра Биджу просачивалась между слонами и смешивалась с чакрой пользователя. 

Накладывающий печать ниндзя может также запечатать в Джинчурики свою собственную чакру. Когда печать разрушается полностью, нидзя, чья чакра была запечатана, возникает в подсознании Джинчурики и способен восстановить печать. оставшуюся чакру с этой техникой.

Ключ от техники хранится в свитке жабы Геротора. До тех пор пока Джинчурики не начинает обучаться контролировать Биджу. Перед началом обучения жабы отдают ключ Джинчурики для того, чтобы он мог самостоятельно открывать и закрывать печать.

По мере ослабления печати у Джинчурики повляется покров чакру Биджу.

С каждым годом печать ослабевает.

Человек накладывающий печать погибает.
S ранг.


Fūinjutsu: Shiki Fūjin (Фуиндзюцу: Шики Фуджин) - Эта техника классифицирована как Киндзюцу. Тот, кто использует эту технику, отдает душу противника  Шинигами, при этом жертвуя и своей жизнью.

После формирования определенных ручных печатей, за спиной пользователя появляется мистическая гигантская фигура с длинными белыми волосами, в белом кимоно и кинжалом в зубах. При появлении Шинигами пользователь автоматически подписывает с ним контракт. После этого Шинигами пропускает свою энергию через пользователя которой должен схватить свою цель. Затем пользователь начинает вытаскивать душу своей жертвы. Если ему не удается этого сделать, он может запечатать часть тела цели. При этом в области тела пользователя появляется печать, а сам он вскоре умирает. В случае успешного извлечения души она попадает в желудок Шинигами.

Также, можно запечатать несколько целей, используя Каге Буншин но Дзюцу. Используя эту технику, можно запечатать Биджу в тело человека. Тем не менее, для этого пользователь должен обладать колоссальным количеством Чакры. Тем не менее, такой Биджу, как Курама, обладает слишком большим количеством Чакры для Шинигами. Таким образом, можно запечатать лишь половину его Чакры.
S ранг.


Список членов клана

Глава клана:

Другие члены клана:

1)

2)

3)

4)

5)

6)

7)

8)

9)

10)

11)

12)

13)

14)

0

5

Хьюга

Клан Хьюга - старейший и благороднейший клан Конохи. Он состоит из двух семей, главной и побочной. Побочная ветвь должна всегда защищать главную ветвь клана, даже если придётся отдать ради этого свою жизнь. Как и клан Учиха, Хьюга владеют особыми способностями и стилями боя.

Печать клана

Главная ветвь Клана Хьюга владеет секретной печатью способной контролировать члена побочной ветви. Печать ставится на члена побочной ветви, когда тот достигает определенного возраста. Если долго использовать эту печать, то она способна даже убить человека по желанию пользователя. Печать символизирует фразе "Птица в клетке". Когда ниндзя исполняется четыре года, на него ставят эту печать, и он становится еще одной "Птицей в клетке".

Печать клана Хьюга представлена в виде татуировки. Её задачей является контроль Главной ветви над побочной. Если пользователь активизирует её, то клетки мозга того, на ком она поставлена, начинают разрушаться, что приводит к адской боли. Эта печать также может убить носителя на месте. Кроме того у печати есть другая задача. После смерти владельца печать автоматически активизируется и уничтожает его Бьякуган, из-за чего враг не может заполучить его секрет.

Особые внешние данные

Все владельцы клана Хьюга имеют глаза красивого фиолетового цвета, без зрачка. При активации Бьякугана вокруг глаз ниндзя выступают вены, а в глазу появляется слабое очертание зрачка.


Клановые техники

Разрешённые до начала игры техники

Hyūga Sōke no Juinjutsu (Хьюга Соке но Джуиндзюцу) - клановая печать при помощи которой члены главной ветви могут контролировать членов побочной ветви. Печать на лбу активируется при помощи определённой печати руками. Активированная печать воздействует на мозг носителя и причиняет ему сильную боль. После смерти носителя печать уничтожает бьякуган.
А ранг.

Техника действует только на членах клана, принадлежащих к побочной ветви. Поставить печать другому персонажу можно лишь при согласии самого участника.


Бьякуган

Бьякуган впервые появился у древнейшей известной пользовательницы Чакры, пробудившей этот Кеккей Генкай, равно как и Ринне Шаринган. Её младший сын, предок Хьюга и Отсутсуки, унаследовал его, и от этого челоевека него течет кровная линия практически всех нынешних обладателей этого Додзюцу.

Способности Бьякугана:

На активацию Бьякугана пользователь затрачивает 5 балов силы и чакры. Любая из нижеприведённых пронумерованных способностей уже не несёт затраты силы и чакры, так как является свойствами Бьякугана.

1) Первая способность этого Додзюцу состоит в том, что оно дает пользователю обзор в 360 градусов, за исключением слепого пятна в районе первого грудного позвонка. Изначально, радиус обзора равен 50 метрам, но его можно увеличить путем тренировок до 10 километров.
Позволяет пользователю Бьякугана видеть противника на больших расстояниях, также видеть противника находящегося у него за спиной.

2) Кроме того, Бьякуган позволяет видеть сквозь нечакротворные препятствия, как камни и деревья. Сквозь различные Дзюцу, как Шикоку Муджин, он видеть не позволяет. Более того, как и Шаринган, Бьякуган позволяет отслеживать даже самые высокоскоростные перемещения оппонентов.
Даёт персонажу возможность отразить Тайдзюцу атаку противника, даже если дайсы выдали результат не в пользу владельца Бьякугана. Действует всего 1 раз за бой.

3) Наиважнейшей способностью Бьякугана является возможность видения Чакры в окружающем мире и живых организмах настолько детально, что различим даже её цвет. На этом его свойстве основан боевой стиль Джукен клана Хьюга. Видя Бьякуганом Кейракукей противника, ниндзя наносят по ним удары, прерывая циркуляцию Чакры.
Техники Джукена рассчитываются отдельно. В зависимости от ранга техники.


Jūken (Джукен) - боевой стиль, который используют члены клана Хьюга. Это самый совершенный стиль из всех, которые используются в Конохе. С помощью Бьякугана Шиноби видит Тенкетсу противника – 361 точки, расположенные в системе циркуляции Чакры. Член клана может испускать чакру пальцами или ладонями, и направлять удар в эти точки, чтобы нарушить циркуляцию чакры противника. Поскольку система циркуляции чакры обволакивает все внутренние органы, такой удар может повредить их без каких-либо внешних ран. Такой удар очень опасен сам по себе, потому что если мышцы можно укрепить, то внутренние органы по-прежнему останутся незащищенными.

Техники Джукена:

Hakke Kūshō (Хакке Кушо) - техника, при которой пользователь, используя Джукен, ударяет оппонента в жизненно важные Тенкетсу, от чего враг отлетает с большой скоростью на приличное расстояние. Расширенная версия этой техники называется Хакке Кухекишо.
D ранг.


Hakke Kūhekishō (Хакке Кухекишо) - техника Бьякугана и комбинационная версия Хакке Кушо. Единственное отличие в том, что эту технику используют два пользователя Джукена.
С ранг.


Hakke Hasangeki (Хакке Хасангеки) - улучшенная версия Хакке Кушо, при которой пользователь направляет Чакру с огромной силой на оппонента. Затем пользователь отталкивает его, намеренно направляя в какой-нибудь предмет, скажем, камень, скалу, стену. Долетев до скалы или камня, противник врезается в неё и разрушает поверхность, тем самым противнику наносятся серьёзные повреждения.
С ранг.


Shukūken (Шотей) - техника, при которой, как и при других техниках, базирующихся на Джукене, пользователь быстро ударяет оппонента рукой в Тенкетсу, вызывая тем самым временный паралич противника.
В ранг.

Блокировка движений действует 2 поста.


Hakke Sanjūni Shō (Хакке Санджуни Шо) - техника, основанная на Джукене. При помощи этой техники пользователь бьёт врага 32 раза в Тенкетсу. Таким образом, оппонент не может некоторое время использовать Чакру. Эта техника - упрощённая версия Хакке Рокуджуён Шо.
В ранг.

Противник не может пользоваться чакрой 3 поста.


Jūho Sōshiken (Джухо Сошикен) -  техника, при которой пользователь создаёт около своих рук двух львов из Чакры. Это значительно увеличивает силу и разрушительность ударов.
В ранг.


Hakkeshō Kaiten (Хаккешо Кайтен) - техника, которой обычно обладают только члены главной ветви Хьюга. Техника требует идеального контроля чакры, а также безупречного владения Джукеном. Во время действия техники из тенкетсу пользователя высвобождается большое количество чакры. При этом пользователь вращается так быстро, что все физические атаки парируются и отталкиваются назад. Хаккешо Кайтен также компенсирует слепое пятно Бьякугана. Пользователь может изменить размер и плотность образующейся сферы, в зависимости от ситуации.
А ранг.


Hakke Rokujūyon Shō (Хакке Рокуджуйон Шо) - техника клана Хьюга, которая передаётся из поколения в поколение по главной ветви. Техника основана на Джукене. С углом обзора в 360 градусов, который даёт Бьякуган, пользователь мысленно представляет круг с восемью триграммами. Оппонент оказывается в центре этого круга, после чего пользователь выполняет по нему 64 удара. Таким образом, пользователь поражает все тенкетсу противника, тем самым перекрыв ему систему чакры. Из-за этого враг не может даже подняться.
А ранг.

Блокировка движений действует 5 постов.


Техники, которые можно получить в процессе игры

Jūken (Джукен) - стиль боя, который используют члены клана Хьюга. Это самый совершенный стиль из всех, которые используются в Конохе. С помощью Бьякугана Шиноби видит Тенкетсу противника – 361 точки, расположенные в системе циркуляции Чакры. Член клана может испускать чакру пальцами или ладонями, и направлять удар в эти точки, чтобы нарушить циркуляцию чакры противника. Поскольку система циркуляции чакры обволакивает все внутренние органы, такой удар может повредить их без каких-либо внешних ран. Такой удар очень опасен сам по себе, потому что если мышцы можно укрепить, то внутренние органы по прежнему останутся незащищенными.

Техники Джукена:

Hakke Hyaku Nijūhachi Shō (Хакке Хьяку Ниджухачи Шо) - пользователь, используя Джукен, бьёт врага 128 раз в Тенкетсу. Эта техника - усложненная версия Хакке Рокуджуйон Шо. Пользователь бьет не только в 2 раза больше, но и ещё увеличивает скорость вдвое.
А ранг.

Блокировка движений действует 7 постов.


Shugo Hakke Rokujūyon Shō (Шуго Хакке Рокуджуйон Шо) - представляет собой смесь Хаккешо Кайтен и Хакке Рокуджуйон Шо. Суть этого дзюцу в том, что, пользователь с огромной скоростью с помощью Чакры, разрезает объекты, которые к нему приближаются.
А ранг.


Запрещённые техники


Tenseigan (Тенсейган) - мощное Додзюцу. По силе Тенсейган не уступает Риннегану. Тенсейган способен управлять огромным количеством Бьякуганов, запечатанных в алтаре Тенсейгана. Также Тенсейган позволяет своему носителю использовать Тенсейган Чакра Модо.
S ранг.

Tenseigan Chakra Mode (Тенсейган Чакра Модо) - режим, в который может входить только носитель Тенсейгана. При использовании этого режима, пользователь получает покров из чакры бирюзового цвета с шестью магатама на его вороте. Также из его лба появляется рог. По силе этот режим не уступает Кьюби Чакра Модо. Возможно, этот режим позволяет создавать сферы чакры зелёного цвета, которые действуют как Гудодама.
S ранг.


Список членов клана

Глава клана:

Другие члены клана:

Основная ветвь:

1)

2)

3)

4)

5)

6)

Побочная ветвь:

7)

8)

9)

10)

11)

12)

13)

14)

0

6

Сарутоби

Клан Сарутоби - один из кланов Конохи. Все Шиноби клана верят в Волю Огня.

История клана

После окончания клановых войн, этот клан, наряду с кланом Шимура, был одним из кланов, присоединившихся к договору между Учиха и Сенджу об основании Конохи в Стране Огня. Об этом клане известно немногое, однако благодаря нему укрепились отношению между кланами Нара, Яманака и Акимичи. Большинство членов клана занимает очень известные должности.


Клановые техники

Разрешённые до начала игры техники

Все члены клана имеют особые способности к техникам Катона. Это позволяет им использовать мощнейшие огненные техники.
Техники Катона, используемые членами клана наносят на 2 бала больше урона, чем техники Катона других ниндзя.


Katon: Gōen no Jutsu (Катон: Гоен но Дзюцу) - Катондзюцу, при котором пользователь преобразует свою Чакру в мощный поток огня. Затем пользователь выдыхает его, после чего поток расширяется и наносит противнику значительное повреждение. При использовании этой техники несколькими Шиноби одновременно, враг получает большой урон.
С ранг.

Комбинированное использование этой техники рассчитывается уже как В ранг.


Katon: Haisekishō (Катон: Хаисекишо) - Катондзюцу, при котором пользователь высвобождает из себя облако пепла, а потом зажигает его изнутри, создавая мощный взрыв. При этом всё, что находится в дыму, загорается.
В ранг.


Техники, которые можно получить в процессе игры

Любые техники Катона.


Запрещённые техники

Нет.


Список членов клана

Глава клана:

Другие члены клана:

1)

2)

3)

4)

5)

6)

7)

8)

9)

10)

11)

12)

13)

14)

0

7

Нара

Клан Нара - известен благодаря способности манипуляции тенями, которые чаще всего используются для остановки противников. Однако ночью, они не могут использовать свои тени по понятным причинам. Некоторые члены клана Нара особенно умны.

Также клан обладает многими накопленными знаниями в области медицины, в особенности знаниями о медицинских травах и основных ингредиентов созданных из оленьих рогов. Клан, разводит оленей в лесу, находящемся в передней части Конохи. Имеет особые отношения с кланами Акимичи и Яманака. В двух поколениях члены этих кланов создали трио "ИноШикаЧо".


Клановые техники

Разрешённые до начала игры техники

Все члены клана обладают хорошими знаниями в области медицины, особенно в области изготовления лекарственных препаратов.
Принадлежность к клану даёт персонажу возможность носить с собой помимо стандартного снаряжения 1 флакончик лекарства, основанного на рогах оленя. Лекарство действует как простая аптечка для лечения любых увечий.


Ninpō: Kage Mane Shuriken no Jutsu (Нинпо: Каге Мане Шурикен но Дзюцу) - Ниндзюцу, при котором пользователь кидает метательное оружие, заряженное его чакрой, в тень противника, тем самым используя Каге Мане но Дзюцу и этим обездвиживая противника.
D ранг.


Ninpō: Kage Yose no Jutsu (Нинпо: Каге Ёсе но Дзюцу) - Ниндзюцу, при использовании которого ниндзя, как и при Нинпо: Каге Нуи но Дзюцу создает несколько теней, которые притягивают к себе предметы. Например, тень используется, чтобы тянуть взрывные печати, обволакивающие собой цель. После этого, пользователь может активировать взрывные печати для умерщвления противника.
С ранг.


Kage Mane no Jutsu (Нинпо: Каге Мане но Дзюцу) -  Хиден клана Нара. При использовании этого Ниндзюцу, члены клана Нара объединяют свою тень с тенью врага, тем самым обездвиживая его. К тому же, попавший в ловушку противник повторяет все движения пользователя. Техника позволяет пользователю расширить свою тень на поверхности земли и воды.

Если же цель находится вне диапазона, пользователь может расширить её воздействие, например с помощью светового шара. Кроме того, пользователь может разделить свою тень сразу на несколько частей, тем самым поймав в ловушку одного или более противников.

Помимо своей тени, направленной на цель, можно использовать другие, которые оказываются на одной с ней линии. За счёт этого можно разделить свою тень на несколько частей и выиграть дистанцию, увеличив длину своей тени на длину тени другого предмета.

Тем не менее, у техники присутствуют недостатки. Ниндзя может поддерживать технику только небольшой промежуток времени. К тому же, свободно менять форму какой-либо еще тени кроме своей собственной невозможно. Парализовать цель можно, только когда тень противника будет настигнута тенью атакующего. Особенно сильный противник также может противостоять пользователю и избежать захвата. Если ударить захваченную цель, пострадает сам пользователь.
С ранг.

Техника действует всего 5 постов.

Одновременно можно захватить не более 10 человек.

Если сила противника более 250 баллов, то он может вырваться из техники даже при успешном броске дайсов в пользу члена клана Нара.


Ninpō: Kage Nui no Jutsu (Нинпо: Каге Нуи но Дзюцу) - После формирования определённых печатей, пользователь разделяет свою тень на множество теней, принимающих вид острых игл, с помощью которых он может атаковать и обезвредить противника.
С ранг.


Ninpō: Kage Kubishibari no Jutsu (Нинпо: Каге Куби Шибари но Дзюцу) - Хиден клана Нара, используемый в связке с другой техникой, Нинпо: Каге Мане но Дзюцу. При использовании техники, пользователь, управляя тенью, перемещает ее к шее противника, где она приобретает вид руки. При дальнейших манипуляциях тенью, можно удушить оппонента или сломать ему шею.
С ранг.

Действие техники длится 1 пост.


Техники, которые можно получить в процессе игры

Нет.


Запрещённые техники

Нет.


Список членов клана

Глава клана:

Другие члены клана:

1)

2)

3)

4)

5)

6)

7)

8)

9)

10)

11)

12)

13)

14)

0

8

Акимичи

Клан Акимичи - проживает в Конохе и специализируется на силе. С помощью техник они способны увеличивать части своего тела или же всё тело. Видимо, этот клан существует с довольно давних времен, поскольку его члены встречались еще при жизни Второго Хокаге. С помощью самодельных таблеток они увеличивают свою силу. У таких таблеток так же есть побочные эффекты. Клан Акимичи дружит с кланами Нара и Яманака.

Особые таблетки клана

Sanshoku no Gan'yaku (Саншоку но Ганьяку) - специальные таблетки клана Акимичи. Благодаря им пользователь преобразует свои жиры в Чакру. Из-за этого на его спине появляется Чакра и принимает форму огромных крыльев. Благодаря этому пользователь получает внушительную скорость и силу. Также, пользователь становится худым и может погибнуть при использовании всех трех таблеток. Каждая таблетка увеличивает способности пользователя.

Существует три таблетки:

Хоренган — зеленая таблетка, которая применяется самой первой.
Кареган — желтая таблетка, которую пользователь принимает второй.
Тонгарашиган — красная и последняя таблетка.

Каждая таблетка отнимает у пользователя по 20 очков жизни. Таблетки принимаются строго по очереди: зелёная, жёлтая, красная.

Особые внешние данные

Все члены клана довольно полные. Однако некоторые техники клана срабатывают только благодаря полноте тела. Не щеках у мужчин клана есть узоры.


Клановые техники

Разрешённые до начала игры техники

Члены клана способны усиливать свои техники, принимая особые клановые таблетки.
Даёт члену клана Акимичи возможность носить с собой помимо стандартного снаряжения 1 упаковку клановых таблеток.


Nikudan no Mai (Никудан но Май) - Дзюцу Клана Акимичи, используемое после того, как пользователь активирует Нинпо: Байка но Дзюцу, набирая вес. Затем пользователь начинает крутиться вокруг себя, создавая огромный слой пыли, что позволяет ему отвлечь оппонента или сбежать.
D ранг.


Mizudan Suisha (Мизудан Суиша) - при захвате ниндзя противником водными техниками, пользователь благодаря своим объёмам тела способен выпить большое количество воды, использованное для водной техники. После чего, тело пользователя расширяется, он совершает прыжок и давит противника своим весом.
С ранг.

Ниндзя способен выпить не более 20 литров воды.


Ninpō: Baika no Jutsu (Нинпо: Байка но Дзюцу) - Хидендзюцу Акимичи клана, при котором пользователь увеличивает массу и объём своего тела, путём преобразования калорий в чакру. Таким образом, пользователь может свободно использовать эту технику и менять размер тела по желанию. Технику можно использовать, чтобы округлиться, благодаря чему можно использовать Никудан Сенша. Либо технику можно использовать для того, чтобы увеличится в размерах.
С ранг при округлении.
В ранг при росте.

В ранг техники могут использовать только ниндзя старше 15 лет.


Nikudan Sensha (Никудан Сенша) - Тайдзюцу, при котором пользователь, после использования Нинпо: Байка но Дзюцу, превращается в валун, быстро катящийся по направлению к оппоненту, чтобы раздавить его. Также существует версия этой техники с применением колюще-режущих предметов, ранящих противника, Никудан Хари Сенша и Двойной Никудан Сенша.
С ранг.


Nikudan Hari Sensha (Никудан Xари Cенша) - техника, которую используют члены клана Акимичи. Это модификация техники Никудан Сенша, в которой помимо увеличения размеров тела используются острые клинки.

Существует два способа применения техники – при первой пользователь обматывает себя веревками с кунаями, при втором же виде использования, пользователь, при помощи чакры, укрепляет и удлиняет свои волосы. Таким образом, в результате выходит быстро-вращающийся режущий шар.
С ранг.


Bubun Baika no Jutsu (Бубун Байка но Дзюцу) - Ниндзюцу, используемое членами Акимичи клана. Техника заключается в увеличении какой-либо отдельной части тела. Опытные Шиноби могут использовать ее без угрозы для своего здоровья. Молодые Шиноби же могут использовать пищевые пилюли, которые позволяют им совершать не полное увеличение конечности. К тому же эта техника позволяет растягивать увеличенную конечность, т.е появляется возможность нанести более сильный удар по противнику. Как и большинство техник клана Акимичи, эта требует значительного количества чакры.
В ранг.

Ниндзя до 15 лет для выполнения техники требуется использование 1 зелёной пилюли клана.


Chō Baika no Jutsu (Чо Байка но Дзюцу) -  Хидендзюцу членов Акимичи Ичизоку и расширенная версия Нинпо: Байка но Дзюцу. Пользователь преобразует свои калории в чакру, после чего его тело значительно увеличивается в размерах вместе с одеждой. Увеличивая тело, пользователь способен раздавить врага. Для выполнения техники ниндзя нужно выпить жёлтую таблетку.
В ранг.

Для выполнения техники требуется использование 1 жёлтой пилюли клана.


Chōdan Bakugeki (Чoдан Бакугеки) -  техника, доступная только тем, кто принял красную пищевую пилюлю клана Акимичи. Эта пилюля используется только в самых крайних случаях. Как только красная пилюля попадает в организм, она сжигает все калории в теле Шиноби и превращает их в чакру. Поскольку члены клана Акимичи выделяются своим большим весом, пилюля может увеличить их силу в сто раз. Тогда вся чакра концентрируется в бьющей руке и наносится удар колоссальной силы, убивающий противника на месте.
В ранг.

Для выполнения техники требуется использование 1 красной пилюли клана.


Chō Harite (Чо Харите) -   техника, используемая Акимичи кланом, после выполнения Нинпо: Байка но Дзюцу для роста тела. Как только достигается необходимый размер тела, Шиноби собирает в пальцах особый тип Чакры, вследствие чего на его руках появляются красные маркировки. Затем пользователь бьёт противника сверху, буквально размазывая его по земле.
В ранг.


Double Nikudan Sensha (Дабуру Никудан Сенша) -  Ниндзюцу Акимичи клана. Два шиноби, используя Никудан Сенша, подкатываются к противнику с двух сторон, чтобы раздавить его.
Затрата силы для одного ниндзя С ранг.
Урон для противника В ранг.

Техники, которые можно получить в процессе игры

Calorie Control (Карори Конторору) - Хиденниндзюцу Акимичи клана. Члены клана получают контроль над своими калориями в зависимости от мастерства техники. По этому большинство членов клана склонны к избыточному весу. Однако использование этой техники очень рискованно, так как при не правильном применении она может иметь фатальные последствия.

В сильнейшей форме Чакра пользователя высвобождается в форме крыльев бабочки. Сила пользователя растет с применением этой техники в десять, а то и сто раз и делает его практически неуязвимым в ближнем бою. Что бы достичь ее, нужно много времени и умения, поэтому неопытные члены клана используют секретные таблетки, что бы ускорить процесс переработки калорий. Это таблетки так же рискованны.
S ранг.

Ниндзя до 15 лет для выполнения техники требуется использование 1 пилюли клана.


Запрещённые техники

Нет.


Список членов клана

Глава клана:

Другие члены клана:

1)

2)

3)

4)

5)

6)

7)

8)

9)

10)

11)

12)

13)

14)

0

9

Яманака

Клан Яманака - клан Конохи. Он имеет цветочный магазин в ней же и специализируется на техниках разума, такие как манипуляция сознанием своих оппонентов. Они также имеют способности сенсоров и способны телепатически общаться на больших расстояниях.

Клан Яманака имеет особые отношения с кланами Акимичи и Нара. По крайней мере, в двух поколениях, члены этих трех кланов создали команду "Ино-Шика-Чо", названную в честь первых букв имен ее членов.


Клановые техники

Разрешённые до начала игры техники

Члены клана обладают способностями сенсорики.
В отличие от других членов разнообразных кланов это даёт членам клана Яманака использовать помимо Хидена направление сенсорики.

На активацию способностей сенсорики пользователь затрачивает 5 баллов силы и чакры. Любая из нижеприведённых способностей уже не несёт затраты силы и чакры, так как является свойствами сенсорики.

Способности сенсорики:

1) Способность позволяет членам клана чувствовать чакру противника, её силу, цвет и прочие характеристики на больших расстояниях в приделах одной локации.

Способность позволяет ниндзя определять местоположение противника в приделах одной локации, даже не имея возможности видеть его, а так же узнавать противника по чакре. За исключением случаев, когда противник скрыл свою чакру.

2) Способность скрывать, маскировать свою чакру от противников-сенсоров.


Члены клана обладают способностью общаться с другими людьми телепатически.
Ранг способности зависит от количества людей, которым передаётся информация. Ранг техники при написании анкеты зависит от того, каково наибольшее количество человек, которому персонаж способен передать информацию.

D – 1 человек.
С – 5 человек.
В – 10-99 человек.
А – 100-200 человек.
S – более 200 человек.


Ninpō: Shintenshin no Jutsu (Нинпо: Шинтеншин но Дзюцу) -  Хидендзюцу Яманака клана. Первоначально эта техника была разработана для сбора информации. С её помощью пользователь, путём фокусирования своей Чакры на оппоненте, способен перенести свой разум в тело цели. Таким образом, пользователь получает полный контроль над этим телом в течение короткого периода времени. Кроме того, пользователь может общаться с человеком, чей разум он захватил. Во время нахождения в разуме другого человека, пользователь может использовать его чакру. Для сохранения инкогнито пользователь также может перенести свой разум в тело животных и птиц, таких как ястреб.

Тем не менее, существует риск использования этой техники. При использовании техники тело пользователя становится беззащитным. Также, если во время техники враг не будет стоять на месте, велика вероятность того, что пользователь промахнётся, пытаясь направить свой разум во врага. Не попав во врага, разум может  некоторое время находиться в пространстве, прежде чем вернуться к пользователю. Для более успешного использования техники следует сначала обездвижить врага. Кроме того, если захваченный враг обладает сильной волей, он может заставить пользователя прервать технику. Если пользователь получает травму в теле врага, его собственное тело также травмируется. Этого можно избежать, если пользователь успеет вовремя прервать действие техники.
С ранг.

После полного попадания техника действует 5 постов. Во время которых враг может 1 раз попытаться прервать технику силой воли.


Shinten Kugutsu Juin no Jutsu (Шинтен Кугутсу Джуин но Дзюцу) - Джуиндзюцу Яманака клана, при которой ниндзя заманивает цель в ловушку своей куклой, совершающей обманный манёвр, а затем переносит разум попавшего в ловушку в куклу благодаря специальной печати, в то время как разум пользователя переносится в тело цели.

Подобно Шинтеншин но Дзюцу, пользователь может делать с телом оппонента что хочет, но при смерти тела погибнет и пользователь, если он не прекратит действие техники до этого.
С ранг.

Действует 5 постов.


Ninpō: Shinranshin no Jutsu (Нинпо: Шинраншин но Дзюцу) - пользователь, используя свою чакру, посылает сигнал в нервную систему врага, меняя её действия по своему усмотрению. Разница между этой техникой и Нинпо: Шинтеншин но Дзюцу в том, что разум пользователя остаётся в своём теле, а не переносится в тело противника.
В ранг.

Техника действует 2 поста. Действует только на 1 человека.


Техники, которые можно получить в процессе игры

Ninpō: Shinran Enbu no Jutsu (Нинпо: Шинран Энбу но Дзюцу) - расширенная версия Нинпо: Шинраншин но Дзюцу. Эта версия отличается лишь тем, что гораздо большее количество людей попадает под действие техники. Пользователь заставляет противников бороться друг против друга.
В ранг.

Действует не более чем на 4 человек, находящихся поблизости от ниндзя.


Запрещённые техники

Нет.


Список членов клана

Глава клана:

Другие члены клана:

1)

2)

3)

4)

5)

6)

7)

8)

9)

10)

11)

12)

13)

14)

0

10

Абураме

Клан Абураме - проживает в Конохагакуре и сражается насекомыми, которые живут в их телах. Насекомые питаются чакрой шиноби, взамен помогая им в бою. Особенность клана - стиль одежды всех членов похож.

Особые внешние данные

Все члены клана носят очень закрытую, свободную одежду, а также тёмные очки, скрывающие глаза.


Клановые техники

Разрешённые до начала игры техники

Kikaichū no Jutsu (Кикаичу но Дзюцу) - Хидендзюцу членов Абураме клана, которое позволяет Кикаичу жить в теле пользователя и питаться его Чакрой. Взамен Кикаичу оказывают пользователю помощь в сражениях.

Способность не позволяет члену клана использовать никакие техники, кроме техник с жуками и стандартных.

Ниндзя способен общаться с насекомыми, на общение с насекомыми затрачивается 5 баллов силы и чакры.


Mushi Jamming no Jutsu (Муши Джамингу но Дзюцу) - техника, при которой ниндзя выпускает жуков из своего сосуда, которые сбивают сенсоров с толку.
D ранг.


Hijutsu: Mushi Mayu (Хидзюцу: Муши Маю) - Дзюцу Абураме клана, при помощи которого развитие Кикайчу заметно ускоряется.
D ранг.


Hijutsu: Mushi Yose (Нидзюцу: Муши Йосе) - Дзюцу Клана Абураме, с помощью которого, пользователь кладет руку на предмет и использует сити чакры. Благодаря этой сети, к пользователю приползают насекомые, которые приносят ему определенную информацию или используются для нападения.
При получении информации D ранг.

При нападении С ранг.


Mushi Bunshin no Jutsu (Муши Буншин но Дзюцу) - Хиден клана Абураме, при котором сотни тысяч Кикаичу принимают облик своего хозяина по его желанию, что используется для отвлечения противника. При попадании врага по клону тот распадается на множество Кикаичу.
С ранг.


Bōsui no Jin (Босуй но Джин) - Дзюцу Абураме клана, с помощью которого ниндзя, используя Кикайчу направляет их на оппонента спиралеобразным образом.
С ранг.


Mushi Kame no Jutsu (Муши Каме но Дзюцу) - техника Абураме клана, при которой ниндзя, используя Кикайчу, создаёт из них щит, похожий на Хаккешо Кайтен. Куполообразный щит из жуков прочен, но может быть разрушен сильным взрывом.
С ранг.


Hijutsu: Mushi Dama (Хидзюцу: Муши Дама) -  Дзюцу клана Абураме, при котором Кикайчу полностью охватывают тело оппонента, затем формируют сферу. Затем Кикайчу полностью высасывают Чакру оппонента.
А ранг.


Техники, которые можно получить в процессе игры

Нет.


Запрещённые техники

Hijutsu: Mushitatsumaki (Хидзюцу: Мушитатсумаки) - Ниндзюцу клана Абураме, при котором Кикайчу полностью охватывает тело противника. После этого, Кикайчу начинают поглощать Чакру оппонента. Сами Кикайчу распространяются в широком диапазоне и принимают вид гигантского торнадо. После окончания техники, оппонент погибает, так как его тело полностью исчезает.
А ранг.


Dokumushi no Jutsu (Докумуши но Дзюцу) - Ниндзюцу Абураме клана. Чтобы применить эту технику нужно обладать редкими нано-жуками, которых разводят лишь некоторые члены клана и передают по наследству своим детям, поэтому ее использование является возможным даже не для всех членов клан Абураме.

Используя Жучинную технику, ниндзя посылает жуков в тело противника. Однако эти жучки не нормальные жуки, они настолько малы, что практически невидимы. Жуки проникают в тело и уничтожают клетки противника. Таким способом они причиняют невыносимую боль и сильно ранят жертву. Даже в клане Абураме эта техника запрещена и используется только некоторыми членами клана.
S ранг.


Список членов клана

Глава клана:

Другие члены клана:

1)

2)

3)

4)

5)

6)

7)

8)

9)

10)

11)

12)

13)

14)

0

11

Инузука

Клан Инузука - один из кланов Конохи. Жизнь членов клана тесно связана с собаками. Каждый член клана берет в напарники одну или нескольких собак. Таким образом, животные становятся вечными спутниками людей и помогают им в сражениях. Поскольку члены клана Инузука уделили пристальное внимание своим собакам и хорошо их натренировали, они могут использовать очень мощные командные техники. Кроме того, из-за тесного общения с животными, члены клана владеют уникальным обонянием, превышающим обоняние обычных людей.

Для членов клана не характерен Кеккей Генкай. Вместо этого они владеют сильными техниками, базирующимися на Хидене. На протяжении многих лет они приобрели феноменальные знания о животных.

История

После основания Конохи, клан Инузука, как и большинство других кочующих кланов присоединились к деревне и стали её постоянными жителями. Тогда ещё члены клана не приручали диких собак и волков. Со временем, они всё же приручили агрессивных волков из лесов. После приручения диких животных между ними и людьми образовалась тесная дружеская связь. Спустя некоторое время члены клана и их животные стали вечными партнерами. После приручения, члены клана стали обучать животных Ниндзюцу и совершенствовать их командную работу.

Особые внешние данные

У каждого члена клана на щеках находится знак в виде двух красных клыков. Также у некоторых членов клана присутствуют небольшие клыки.


Клановые техники

Разрешённые до начала игры техники

У каждого члена клана есть собака.


У всех представителей клана Инузука очень развиты животные инстинкты.

Затрата силы и чакры на эти способности 5 баллов.

Способности, основанные на животных инстинктах:

1) Самый известный из животных инстинктов – нюх, благодаря которому член клана может вести преследование или поиски. Благодаря сконцентрированной в носу Чакре, член клана может чуять человека на десятках метров. Тем не менее, большая чувствительность может пойти во вред, поскольку он может унюхать ужасный запах в несколько раз сильнее.

Позволяет чуять запах человека находящегося с ниндзя в одной локации и вести поиск человека по запаху.

Резкие сильные запахи могут лишить ниндзя сознания на 1 пост.

2) Ниндзя также может отличать запахи оригинала от копии.
Позволяет ниндзя найти оригинал среди клонов или замаскированных ниндзя. Действует 1 раз за бой, даже если дайсы выдали результат не в пользу члена клана.

3) Члены клана обладают большой скоростью и ловкостью.
Даёт члену клана возможность увернуться от атаки врага 1 раз за бой, даже если дайсы выдали результат не в пользу члена клана.


Gijū Ninpō: Shikyaku no Jutsu (Гиджу Нинпо: Шикьяку но Дзюцу) - Ниндзюцу Инузука клана, при котором пользователь усиливает свои инстинкты. Во время действия техники, пользователь передвигается на четвереньках. В то же время его обоняние многократно усиливается, а также изменяется форма глаз: зрачки становятся большими и вертикальными; образуются когти и выступают клыки. При использовании этой техники, у членов клана Инузука увеличиваются физические полномочия — сила, скорость, ловкость и выносливость, подобно дикому зверю.

Техника является основой Тайдзюцу членов клана Инузука под названием Джуджин Тайдзюцу.
D ранг.


Gijū Ninpō: Jūjin Bunshin (Гиджу Нинпо: Джуджин Буншин) - уникальное Ниндзюцу Инузука клана, разновидность Хенге но Дзюцу и Буншин но Дзюцу. Эта техника позволяет пользователю преобразовывать своего пса в совершенную копию самого себя. В сочетание с Гиджу Нинпо: Шикьяку но Дзюцу, пользователя и животного практически невозможно отличить друг от друга. Если же атаковать пса, то техника рассеется, и оригинал будет выявлен. Это Дзюцу также обязательно для применения Гатсуга.
D ранг.


Tsūga (Тсуга) - техника Инузука клана, которую члены клана могут использовать после применения Гиджу Нинпо: Шикьяку но Дзюцу. При Тсуге пользователь вращается на огромной скорости, что создаёт видимость сверла. При контакте, использующий технику наносит повреждения руками, что из-за огромной скорости совсем незаметно. Повреждения достаточно сильны, чтобы проломать толстые ветки дерева и земляной купол, поглощающий чакру. В обоих случаях плотность объектов гораздо толще плотности тела пользователя.

Также эта техника может использоваться с партнёром — псом, при расширенной версии Джуджин Таидзюцу Оги: Гатсуга.
D ранг.


Jūjin Taijutsu Ōgi: Gatsūga (Джуджин Таидзюцу Оги: Гатсуга) - техника подобная Тсуге, при которой пользователь со своим животным партнёром наносит сильные повреждения. Сила Гатсуги достаточна велика чтобы "просверлить" камень. Для использование оба должны пройти звериную трансформацию.
С ранг.


Jinjū Combi Henge: Sōtōrō (Джинжу Конби Ненге: Соторо) - Ниндзюцу, при использовании которого члены клана Инузука и их животное могут превратиться в совершенное оружие. Они могут преобразовать себя в большого, двухголового волка. В этой форме они могут использовать Гарогу.
В ранг.

Превращение действует 5 постов.

Атаки в этой форме наносят урон 10 балов, на них не затрачивается сила и чакра.


Garōga (Гарога) - Ниндзюцу Инузука клана. Сначала собака помечает врага. В следующее мгновенье она и напарник используют Инузука Рью: Джинжу Конби Хенге: Соторо, чтобы стать большим, двуглавым волком. После этого они вращаются на огромной скорости, что создаёт впечатление сверла, при контакте использующий технику наносит повреждения руками, что из за огромной скорости совсем незаметно, повреждения достаточно сильные, чтобы остановить вмятину даже на вратах Рашомона.

По сравнению с предыдущими версиями этой атаки, она самая мощная, и самая быстрая, благодаря метке пса, и своему чутью, члены клана Инузука способны выследить врага, поэтому скрыться не удастся. Сила этой техники настолько высока, что она способна пробить одиночные ворота Рашмон. Но у этой быстрой и мощной техники есть свои недостатки - даже опытный Шиноби способен использовать эту технику всего лишь два раза в этой форме, она забирает слишком много Чакры и использующие её очень быстро устают. Следовательно, если за два удара они не уничтожат противника, то после этого им придётся туго, так как даже бежать они смогут с трудом.
В ранг.

После 2 раз использования техники, ниндзя лишается всей чакры.


Gatenga (Гатенга) - техника, при которой пользователь вместе со своим псом вращается с огромной скоростью и мчится пилой на противника, после чего разрезает его.
В ранг.


Chō Garōga (Чо Гарога) - Ниндзюцу Инузука клана и улучшенная версия Гарога. Ниндзя и его напарник используют Инузука Рью: Джинжу Конби Хенге: Соторо, чтобы стать большим, двуглавым волком. После этого они выполняют Чо Гарога. По сравнению с предыдущими версиями этой атаки, она самая мощная, и самая быстрая.

Сила этой техники настолько высока, что она способна пробить Кучиёсё: Санджу Рашомон. Она забирает слишком много Чакры и использующие её очень быстро устают.
А ранг.

После 2 раз использования техники, ниндзя лишается всей чакры.


Техники, которые можно получить в процессе игры

Нет.


Запрещённые техники

Нет.


Список членов клана

Глава клана:

Другие члены клана:

1)

2)

3)

4)

5)

6)

7)

8)

9)

10)

11)

12)

13)

14)

0

12

Кагуя

Клан Кагуя - один из кланов Страны Воды. Члены клана обладают удивительным Кеккей Генкай - Шикотсумьяку (Способностью управлять своими костями). Однако, этот Кеккей Генкай довольно редок даже в этом клане.

Особые внешние данные

У членов этого клана на лбу две красные точки, идентичные с красными полосками на щеках членов клана Инузука.


Клановые техники

Разрешённые до начала игры техники

Shikotsumyaku (Шикотсумьяку) -  Кеккей Генкай клана Кагуя. Он позволяет носителю манипулировать структурой своего скелета и применять ее в сражениях. Пользователь способен, изменяя  остеобласты,  остеокласты, а так же плотность  кальция своего тела, выращивать кости по своему желанию и изменять их в форме и твердости. При этом, кости пользователя тверже чем сталь, из-за чего физические атаки против них бесполезны. Тем самым пользователь в состоянии защитить своё тело костяными шипами или же использовать свои кости в качестве меча или другого оружия.
Ранг каждой техники рассчитывается отдельно. Затрата силы и чакры зависит от определённой техники.


Yanagi no Mai (Янаги но Май) - техника клана Кагуя, основанная на его Кеккей Генкай Шикотсумьяку и первый из "Пяти танцев". При помощи этой техники, ниндзя создаёт острые кости из различных частей своего тела, например из плечей, локтей и коленок, которые пронзают противника при контакте с ним. Эта техника считается очень полезной для сражения в ближнем бою.
D ранг.


Tsubaki no Mai (Тсубаки но Май) - техника клана Кагуя, основанное на его Кеккей Генкай Шикотсумьяку и второй из "Пяти танцев". При этом ниндзя вытаскивает длинную кость из своей руки, которая по своей форме напоминает меч и служит для этой же цели. Этой костью он может быстро атаковать противника.
D ранг.


Karamatsu no Mai (Караматсу но Май) - техника клана Кагуя, основанная на его Кеккей Генкай Шикотсумьяку и третий из "Пяти танцев". При этом из груди ниндзя появляются острые кости. Они могут парировать вражеское Тайдзюцу и ранить противника уже при росте.

Шипы настолько стабильны что ими возможно перехватить Омоте Ренге.
D ранг.


Tessenka no Mai: Tsuru (Тессенка но Май: Тсуру) - техника клана, основанная на его Кеккей Генкай Шикотсумьяку и первая часть четвертого из "Пяти танцев". При помощи этой техники, ниндзя вытягивает свой позвоночник, который он может использовать как плеть. Затем позвоночик обвивает противника, тем самым делая его неподвижным.

Схватив противника, ниндзя переходит ко второй части танца, что бы пронзить его.
D ранг.


Tessenka no Mai: Hana (Тессенка но Май: Хана) - техника клана, основанная на его Кеккей Генкай Шикотсумьяку и вторая часть четвертого из "Пяти танцев". После того как ниндзя ловит противника с помощью первой части, он создает на своей руке большой копьеобразный костянной цветок, которым он пронзает противника. Так как ниндзя использует для этой атаки свою сильнейшую кость, она очень сильна и практически непреодолима.
С ранг.

Teshi Sendan (Теши Сендан) - техника клана Кагуя, основанное на Кеккей Генкай Шикотсумьяку. При помощи этой техники, ниндзя стреляет фалангами пальцев в форме пуль. Сразу после этого, они вырастают заново, из-за чего ниндзя может использовать это дзюцу постоянно.

Прямое попадание, скорее всего, пронзают противника насквозь, так как они способны пробить даже Суна но Тате.
С ранг.


Sawarabi no Mai (Савараби но Май) - Ниндзюцу клана, основанное на его Кеккей Генкай Шикотсумьяку. Это последний танец из пяти, финальная и сильнейшая атака. При этом из тела ниндзя появляется бесчисленное количество острых костей, которые превращают округу в лес из шипов. Так как кости покрывают огромную площадь, противнику ничего не остаётся, как бежать наверх.

Ниндзя также может появиться из любой кости и нанести решающий удар.
В ранг.


Техники, которые можно получить в процессе игры

Нет.


Запрещённые техники

Нет.


Список членов клана

Глава клана:

Другие члены клана:

1)

2)

3)

4)

5)

6)

7)

8)

9)

10)

11)

12)

13)

14)

0

13

Юки

Клан Юки - клан из Страны Воды, члены которого владели Кеккей Генкай Хьётон (Техники Льда). Как один из множества кланов Страны Воды, обладающих Кеккей Генкай, Юки клан был побежден Ниндзя Кири, а выжившие члены - переселены в селение, где принадлежали к третьей касте, выполняя всю грязную работу.

Кеккей Генкай Хьётон из-за незавидной судьбы клана считается проклятыми. Из-за судьбы клана многие его члены скрывают свои способности.


Клановые техники

Разрешённые до начала игры техники

Члены клана способны выполнять печати одной рукой.


Makyō Hyōshō (Макьё Хьёшо) - Ниндзюцу Хьётона клана. При использовании этой техники пользователь создаёт множество ледяных зеркал, которые окружают противника. Внутри этих зеркал ниндзя может свободно перемещаться с невероятной скоростью и обстреливать противника сенбонами. Так же эта техника многократно повышает скорость реакции пользователя.
С ранг.


Hijutsu: Sensatsu Suishō (Хидзюцу: Сенсатсу Суишо) - Ниндзюцу клана. Ниндзя встает в воду, вода поднимается в воздух, принимает форму бесчисленных сенбонов, которые потом летят в противника со всех сторон. Так как ниндзя для складывания печатей нужна только одна рука, второй он может отвлекать противника.
С ранг.


Hyōton: Hyōgan Dome (Хьётон: Хьёган Дому) - Хьётондзюцу, при котором ниндзя создаёт большой купол изо льда, который защищает его и других. Купол способен выдержать множество взрывных печатей.
С ранг.


Hissatsu Hyōsō (Хиссатсу Хьёсо) - Ниндзюцу клана, при котором пользователь создает гигантские шипы изо льда, если ему угрожает опасность.
В ранг.


Техники, которые можно получить в процессе игры

Нет.


Запрещённые техники

Нет.


Список членов клана

Глава клана:

Другие члены клана:

1)

2)

3)

4)

5)

6)

7)

8)

9)

10)

11)

12)

13)

14)

0

14

Хозуки

Клан Хозуки - клан из Кири. Хиден клана - Суика но Дзюцу. Обладают дерзким чувством юмора.


Клановые техники

Разрешённые до начала игры техники

Suika no Jutsu (Суика но Дзюцу) - Суитонниндзюцу Хозуки клана, при которой пользователь может превращать своё тело в воду или растворяться в ней. Благодаря этой технике пользователь также может увеличивать и укреплять свои конечности.

Чтобы поддерживать свою физическую форму, пользователю необходимо подпитывать себя водой. В противном случае он примет желеобразную форму. При попадании сильной атаки, такой как Биджудама, пользователь также теряет свою форму.

Поскольку пользователь превращает своё тело в воду, он крайне уязвим к техникам Райтона. При выполнении на нём Райтонниндзюцу пользователь испытывает сильную боль и теряет способность двигаться.
С ранг.

Персонаж должен часто пить воду в процессе игры. Если персонаж не пил воду в течение одного времени суток, то его тело примет желеобразную форму.

После полного попадания техники Райтона ниндзя теряет возможность двигаться в течение 2 постов.


Mizufusen no Jutsu (Мизуфусен но Дзюцу) - Ниндзюцу клана, использованное при помощи Суика но Дзюцу. Ниндзя создаёт под своим телом лужу, из которой впоследствии появляются мыльные шары. Затем он атакует этими шарами своих оппонентов, нанося им серьезные повреждения.


Suiton: Gōsuiwan no Jutsu (Суитон: Госуиван но Дзюцу) - Суитонниндзюцу, при котором пользователь может с помощью своей Чакры увеличивать мускулы на руке. Сила пользователя заметно возрастает. Например, он может пробивать каменные стены и стальные двери.
В ранг.


Mizudeppō no Jutsu (Мизудеппо но Дзюцу) -  Суитонндзюцу Хозуки клана. Сначала пользователь имитирует своей рукой форму пистолета, после чего от кончика пальца запускается капля воды со скоростью и пробивной мощностью снаряда.
В ранг.


Suiton: Tate Eboshi (Суйтон: Тате Эбош) -  Суитонниндзюцу клана, при котором ниндзя создаёт огромного монстра из воды в форме рыбы, с помощью которого он может атаковать и защищаться от нападений со стороны оппонента. Оно также может сочетаться с Суика но Дзюцу. При прямом попадании в пользователя, тот теряет сознание.
А ранг.

Пользователь теряет сознание на 2 поста.


Техники, которые можно получить в процессе игры

Нет.


Запрещённые техники

Нет.


Список членов клана

Глава клана:

Другие члены клана:

1)

2)

3)

4)

5)

6)

7)

8)

9)

10)

11)

12)

13)

14)

0


Вы здесь » Ninja World » Важная информация » Кланы и техники